SLEEP-NETА.Э. Выговский
|
|
|
Нашей собственностью, при переносе монады в другой мир, является лишь интуиция, воля, рефлексы, личные качества и фрагменты опыта, позволяющего действовать в любой обстановке со специфическим индивидуальным почерком.
Я вёл картотеку необычайно ярких фантастических сновидений в зоне, но потом понял, что изучение телепередач не может дать представление о принципиальном устройстве телевизора, а тем более, о механизме связи, целях и концептуальных позициях архитекторов сновидческих симулякров. Если отталкиваться от действующей цифровой медиа-сферы и включить аналоговое мышление, то становится ясно, что реальная медиа-сфера занимается управлением массовым сознанием в угоду конъюнктуре, моде, приоритетным политическим веяньям и берёт за это деньги. Но сны не являются средством масс-медиа; они выборочно индивидуальны. Какой сверхсущности интересен контроль за личным сознанием миллиардов людей, в какой валюте и от кого он получает плату за эту работу? Какие мотивации побуждают «оператора» совершать эти действия? Какие силы обеспечивают его информацией, энергией и временем, необходимых для разработки миллиардов индивидуальных сценариев и их целевой трансляции в мозги спящих реципиентов?
Притом, способность видеть сны присуща не только людям, но и «братьям нашим меньшим». В Институте зоологии АН Казахстана я занимался изучением поведения млекопитающих в горах Тянь-Шаня. Наблюдая за вздрагиванием козерогов и маралов во сне, подёргиванием лап волчицы, спящей у логова, я автоматически заносил эти тонкости поведения в дневник, но мой научный руководитель упорно уклонялся от обсуждения и трактовки этих фактов.
Я предполагаю, что предки марала и волка десять миллионов лет назад тоже видели сны; то есть, эта способность не является эксклюзивной прерогативой человечества. По этой причине я уверен, что во сне мы имеем дело с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ информационными феноменами, не имеющими аналогов в антропоцентрической системе понятий; хотя в отдалённом приближении сон напоминает приключения нашего личного аватара в компьютерной игре. Только мы почти лишены рычагов контроля над альтер-эго во сне. Мы во сне актёры по принуждению, но никак не сценаристы, не режиссёры и, тем более, не продюсеры. По этим причинам, у меня есть основания утверждать, что на нашей планете действует реликтовая информационная сеть, имеющая свободный доступ к сознанию каждого существа. Эта сеть располагает громадной базой данных, концептуально обоснованным планом действий и режиссёрской фантазией, превосходящей все аналоги, выработанные современным техническим прогрессом.
По мере становления говорящего и пишущего человечества предпринимались многократные попытки трактовки, осмысления и научного обоснования сновидений. Я знаком со значительным числом «теорий сна», но все они никуда не годятся; вернее, годятся для организации бизнеса в рамках шарлатанских толкований и мастер-классов по «управляемым сновидениям». Наибольшую заинтересованность у меня вызвали девятый том труда Карлоса Кастанеды ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ, практические находки основоположника сайентологии Рона Хаббарда и наукоёмкий фильм НАЧАЛО режиссёра Кристофера Нолана.
Но все перечисленные авторы были ограничены изучением человеческой феноменологии сновидений в рамках эзотерической, квазинаучной либо фантастической трактовки.
Мой опыт пребывания в мире снов превратился в экспедиционную работу по сбору полевых материалов, добытых в SLEEP-NET, их систематизации и многомерной аналитической обработке. Для изложения методов, аргументов и результатов анализа нужна солидная монография. Но я ограничусь определением, которое бы вряд ли увидело свет без появления РОЗЫ МИРА.
В нашей работе уже обсуждалась возможность развития разума до уровня восприятия Даниилом Андреевым не только четырёхмерных, но и пятимерных «слоистых» миров. Если потерять страх и гипотетически посягнуть на шестимерное восприятие пространства-времени-поля, то мы получим шанс постичь многомерное мироздание в виде упакованных друг в друге версий квазипараллельных миров, существующих в «завременном» формате. Слово «когда?» в затронутой системе понятийных координат не имеет смысла.
Даниил Андреев узрел аллегорический образ структуры многомерного мироустройства в виде цветка розы.
Я не поленился, срезал розу Остина и посчитал лепестки: аналогов параллельных миров оказалось 67 и 5 недоразвитых. Подозреваю, что наша «брамфатура» одна из этих самых «дементных». Но самая точная аналогия видится в совместимости вложенных друг в друга электронных облаков в тяжёлых элементах, например, оболочки радия уживаются так: 1s22s22p63s23p63d104s24p64f145s25p65d106s26p67s.
Подобным образом можно декодировать, на доступный исчезающе малому числу людей язык, образ шестимерного пространства. И получится совсем другое устройство Вселенной, состоящей из множества разных интегральных версий метамиров, где независимо от того «когда?» творятся своеобразные исторические события, между которыми возможен перенос сознания во сне.
Наверное, эти группировки событий имеют разную степень сложности и их можно классифицировать в ряды и периоды.
Теоретически возможен вообще однозначный мир, типа «мета-водород» (1S) безо всяких параллельных версий, а может быть мир класса «мета-радий», где имеют место семь параллельных версий истории.
Допускаю, что разные системы миров реагируют друг с другом по жёстким правилам, аналогичным протеканию химических реакций, только в шестимерной ипостаси. Получается, что живой организм способен резонировать с близкородственными вариантами истории путём подключения к SLEEP-NET.
Но, не обладая массивной мировоззренческой платформой, обогащённой многомерным мировосприятием, сновидящие обречены на осознание лишь одной версии, не помня остальных.
Дон Хуан обучал своих учеников осознавать целых две версии: одновременно находиться в мире осознанного сновидения и «помнить себя» в реале.
Гурджиев утверждал, что человек вообще не владеет искусством «помнить себя», ибо для этого нужно работать над творческим созданием альтер-эго из элементов мировой культуры и собственных открытий, а затем утвердить свой выстроенный образ в подсознании. Тогда сознательный человек автоматически «помнит себя», выкованного собственными руками. Но может «потерять себя» при чрезвычайных обстоятельствах либо в экстремальном сновидении.
Технология свободного доступа в SLEEP-NET и выбора маршрута по параллельным мирам находится, по моему разумению, за гранью возможностей человеческого разума. Но я достиг понимания, что помимо эклектических фантазий бескультурного разума, мы не смотрим сны в своей голове; это монада (называйте её как угодно) переносится в параллельную версию мироздания и принимает решения в избранном «режиссёром» телесном носителе.
Комментарий:
Научный сотрудник Казахского Института ядерной физики Вячеслав Печерский обладал способностью свободно ориентироваться в исторических событиях, одновременно происходивших в Древнем Египте, Индии, Греции, Малой Азии, Скандинавии и Южной Америке. Его сознание легко делало срез истории, и он без напряжения мог вести речь о нескольких параллельных событиях любой эпохи в удалённых географических точках. В какой-то момент я уразумел, что мой приятель демонстрирует способность четырехмерного мировосприятия. Ещё в 1980 году я подключился к его способности и наивно полагал, что это элементарная культура мышления доступная всем людям с высшим образованием.
В дальнейшем, знакомясь с психологической литературой и наблюдая за поведением людей, я осознал, что большинство из них довольствуются двумерным мировосприятием.
В новое время я зарабатывал деньги консультациями по ландшафтному благоустройству частных землевладений. Обсуждения проектов превратились в социометрический эксперимент. Оказалось, что трёхмерное восприятие является редким даром. Лишь малое число образованных людей видят окружающий мир, интерьер, архитектуру, пейзажи и звёзды. «Жертвы гаджетов» воспринимают мир через плоскости мониторов, рекламные щиты и журнальные иллюстрации, но не видят интегральную реальность.
Даже такая простая функция как расстановка объектов на рельефе оказалась непосильной задачей для большинства заказчиков, живущих в режиме линейного восприятия действительности: Сеть, навигатор, руль, трасса, знаки, реклама… В результате, я пришёл к выводу, что Homo oranus отличается от Homo sapiens примитивным подражательным восприятием, то есть, осознаёт мир с позиций «я тоже хочу!» и «что покажет гаджет».
Отстаивание теории стереометрического трёхмерного мироустройства стоили карьеры и жизни Копернику, Галилею и Джордано Бруно.
Мои четырёхмерные упражнения предполагают, что поступки любого человека в «четырёхмерных узорах» нестираемы. Какие бы конспиративные усилия не предпринимало существо, совершившее зловредные действия, ему это не удастся. Наблюдатель, овладевший пятимерным мировосприятием, способен видеть четырёхмерный расклад со стороны, включая начало и конец всякого процесса, а при желании способен рассмотреть детализацию. О шестимерном миропонимании я не имею права рассуждать в силу недоразвитости, но улавливаю гипотетическую вероятность такого восприятия.
Понятно, что реакция на саму возможность многомерного «виденья» со стороны криминальных управленческих сообществ будет куда более нетерпимой, нежели реакция святой инквизиции на гелиоцентрические представления средневековых астрономов.
С точки зрения систем управления, мир должен быть плоским, тёмным, беспамятным и лишённым источников аналитического мышления. Иные версии мироздания подлежат истреблению.
Доступ в многомерный SLEEP-NET и осознанная ориентация в нём, позволяет видеть объективные срезы истории и прогнозировать черты будущего, что с точки зрения конспиративных, преступных и лживых сообществ недопустимо.
|
Но обозначенный доступ позволяет обрести эволюционно продвинутому существу недосягаемый для трёхмерного большинства уровень виденья мира и степеней свободы. Обозначенная возможность свидетельствует о проявлении ещё одного чрезвычайно важного вектора эволюции - на каждой последующей ступени развития разум постигает миры с большим числом пространственно-временных координат и степеней свободы.
Что касается цели мыслящей Натуральной Информационной Сети, то, полагаю, что она должна быть заинтересована в поиске потенциальных претендентов на допуск к сознательному подключению к СЛИП-НЕТ. Эта гипотетически слабое предположение, позволяет думать, что абсолютно большая часть сновидений является тестовым отборочным механизмом, позволяющим изыскивать в миллиардах сновидящих наиболее достойных, единичных персонажей, способных к этически безукоризненному исполнению многомерных функций.